Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Торговая площадка и интернет-магазин являются платформами электронной коммерции, но различаются по функциональности.

Итак, интернет-магазин — это торговая точка со своим уникальным доменным именем, единая витрина для продажи товаров одного продавца. Платформы для создания интернет-магазинов в списке лучших — это Shopify, Magento, BigCommerce и другие. Отдельные интернет-магазины могут быть большими, с сотнями позиций, и небольшими, торгующими товарами только одного-двух брендов.

Маркетплейс — это двусторонняя платформа электронной коммерции; создание маркетплейса, это создание рыночный веб-сайта – места встречи многих покупателей и многих продавцов, где они общаются и совершают ежедневные сделки через один веб-сайт. Это может быть веб-сайт (AliExpress) или мобильное приложение (Uber, Lyft). В случае маркетплейса платформа сама по себе является посредником для тех, кто продает, и для тех, кто покупает товары или услуги. Покупатели могут выбирать продукты у разных розничных продавцов и покупать их, оставаясь в одном приложении или на веб-сайте, таком как Amazon.

Не путать с агрегаторами цен, которые отличаются своей основной целью агрегировать и показывать цены с разных коммерческих сайтов за комиссию, тогда как мультимагазины позволяют вообще создать свой виртуальный магазин и регулировать цены и товары в магазине.

Что бы вы ни предпочли, отдельный магазин или торговую площадку, это повлияет на вашу бизнес-модель электронной коммерции, стек разработки, маркетинг и стоимость. Помимо прочего, тип торговой площадки определяет бизнес-модель.

Маркетплейс B2B

Большая, увлеченная аудитория привлекает продавцов B2B на торговые площадки, генерирующие 30% всех продаж B2B, зафиксированных онлайн во всем мире, и ожидается, что они достигнут к 2024 году.

Модель Business-to-Business предполагает равноправные отношения между заинтересованными сторонами, но они носят формальный характер, т. е. жестко регулируются договорами.

В сегменте B2B бизнес продает что-то другому бизнесу на выгодных условиях. Это коммерческая деятельность, в которой клиентами являются другие компании и предприниматели, включая пресловутое «производство средств производства», услуги для бизнеса, услуги аутсорсинга.

B2b компании могут быть любого размера. Например, очень маленькие пекарни могут потреблять продукты с большого конвейера, производящего вспомогательное оборудование и аналогичные продукты. А фирма, состоящая из десяти программистов, может снабжать эксклюзивным программным обеспечением целые корпорации.

Рекомендуемое:

Подбор резины по авто: секреты и хитрости

Нередко владельцы удивляются, почему шина, которая на седане держит трассу как по рельсам, на кроссовере внезапно начинает «плыть» в поворотах. Разница кажется минимальной —...

115-ФЗ: инструкция по безопасности счёта

Взаимодействие с банком — это не только переводы и платежи, но и строгий контроль со стороны финансового мониторинга. Многих индивидуальных предпринимателей пугает перспектива получить...

Работа vs Игра: сборка ПК

Многие думают, что самый мощный игровой компьютер подойдет для любой задачи. Это распространенное заблуждение, которое может привести к неэффективному расходованию средств. Игровые ПК гонятся...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий!
Пожалуйста введите имя

Похожие статьи