Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Торговая площадка и интернет-магазин являются платформами электронной коммерции, но различаются по функциональности.

Итак, интернет-магазин — это торговая точка со своим уникальным доменным именем, единая витрина для продажи товаров одного продавца. Платформы для создания интернет-магазинов в списке лучших — это Shopify, Magento, BigCommerce и другие. Отдельные интернет-магазины могут быть большими, с сотнями позиций, и небольшими, торгующими товарами только одного-двух брендов.

Маркетплейс — это двусторонняя платформа электронной коммерции; создание маркетплейса, это создание рыночный веб-сайта – места встречи многих покупателей и многих продавцов, где они общаются и совершают ежедневные сделки через один веб-сайт. Это может быть веб-сайт (AliExpress) или мобильное приложение (Uber, Lyft). В случае маркетплейса платформа сама по себе является посредником для тех, кто продает, и для тех, кто покупает товары или услуги. Покупатели могут выбирать продукты у разных розничных продавцов и покупать их, оставаясь в одном приложении или на веб-сайте, таком как Amazon.

Не путать с агрегаторами цен, которые отличаются своей основной целью агрегировать и показывать цены с разных коммерческих сайтов за комиссию, тогда как мультимагазины позволяют вообще создать свой виртуальный магазин и регулировать цены и товары в магазине.

Что бы вы ни предпочли, отдельный магазин или торговую площадку, это повлияет на вашу бизнес-модель электронной коммерции, стек разработки, маркетинг и стоимость. Помимо прочего, тип торговой площадки определяет бизнес-модель.

Маркетплейс B2B

Большая, увлеченная аудитория привлекает продавцов B2B на торговые площадки, генерирующие 30% всех продаж B2B, зафиксированных онлайн во всем мире, и ожидается, что они достигнут к 2024 году.

Модель Business-to-Business предполагает равноправные отношения между заинтересованными сторонами, но они носят формальный характер, т. е. жестко регулируются договорами.

В сегменте B2B бизнес продает что-то другому бизнесу на выгодных условиях. Это коммерческая деятельность, в которой клиентами являются другие компании и предприниматели, включая пресловутое «производство средств производства», услуги для бизнеса, услуги аутсорсинга.

B2b компании могут быть любого размера. Например, очень маленькие пекарни могут потреблять продукты с большого конвейера, производящего вспомогательное оборудование и аналогичные продукты. А фирма, состоящая из десяти программистов, может снабжать эксклюзивным программным обеспечением целые корпорации.

Рекомендуемое:

Apple снова заставит нас раскошелиться: iPhone 15 уже в пути

Apple, лидер в индустрии мобильных устройств, продолжает свой путь инноваций и привлечения внимания покупателей. Следующим шагом компании станет выпуск iPhone 15, который можно приобрести...

Вибролитая тротуарная плитка: прочность и красота под ногами

Тротуар – это не просто мощёная дорожка. Это часть души города, его визитная карточка, а вибролитая плитка, это один из лучших материалов для создания...

Слуховой аппарат: путь к восстановлению звуков окружающего мира

Ухудшение или потеря слуха крайне негативно влияет на уровень качества жизни человека. При этом, практически никто из нас не застрахован от такого недуга. К...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите Enter и отправьте комментарий!
Пожалуйста введите имя

Похожие статьи