Услуги ИТ-аутсорсинга – это контрактные ИТ-услуги, предоставляемые непосредственно заказчику. Они отвечают за техническое и профилактическое обслуживание it систем и инфраструктуры. Кроме того, Компания «СТЕК» также предоставляет поддержку на месте и службу поддержки, как согласовано в контракте на обслуживание. Эти услуги могут быть использованы в качестве полноценного ИТ-отдела или в дополнение к уже существующей ИТ-команде, чтобы они могли сосредоточиться на более масштабных проблемах компании. Какие преимущества у услуги?
Контроль затрат на ИТ
Если ваше соглашение заключено на основе использования, аутсорсинг ваших ИТ-требований позволяет вам более эффективно планировать бюджет за счет устранения постоянных затрат.
Снижение трудозатрат
Прокат, поезд, оборот. Вращающаяся дверь обслуживания собственного ИТ-отдела может быть очень дорогой. В результате ваши сотрудники находятся в постоянной кривой обучения. Когда ИТ-услуги передаются на аутсорсинг, вы будете иметь дело с опытными сотрудниками и компанией, которая несет финансовое бремя по их обучению.
Опыт. Опыт. Опыт
Компании, предоставляющие управляемые ИТ-услуги, видят подобные проблемы несколько раз и могут решить проблему на основе опыта. Внутренний ИТ-персонал, как правило, видит много проблем, которые являются уникальными для них, и должен прибегать к исследованиям, а также к пробам и ошибкам. Вы бы предпочли иметь нейрохирурга, который выполняет свою первую операцию, или тот, у кого 100 успешных операций?
Быстрая реализация новых проектов
Качественная аутсорсинговая ИТ-сервисная организация будет иметь ресурсы для немедленного начала новых проектов. Работа с одним и тем же проектом собственными силами может занять недели или месяцы, чтобы нанять нужных людей, обучить их и предоставить им необходимую поддержку. Для большинства внедрений качественные ИТ-компании принесут многолетний опыт в начале, экономя время и деньги.
Способность сосредоточиться на бизнесе под рукой
Цели каждой компании — завершить продажи, заработать деньги и развивать свой бизнес. У вас есть ограниченное время, ресурсы и персонал для достижения этой цели. Последнее, о чем вы хотите беспокоиться, это сложные ИТ-проблемы, которые выходят за рамки вашего набора навыков и лишают вас возможности достичь своих конечных целей.
Выравнивание игрового поля
Большинство малых предприятий не могут позволить себе соответствовать внутренним службам поддержки, которые обслуживают крупные компании. Аутсорсинг может помочь небольшим компаниям действовать «по-крупному», предоставляя им доступ к аналогичным технологиям и опыту, которыми пользуются крупные компании. Независимая управляемая ИТ-служба может обеспечить структуру затрат и экономию масштаба, которые могут дать вашей компании конкурентное преимущество.
Дополнение к существующей ИТ-команде
Многие крупные компании имеют преимущество собственной ИТ-команды, но во многих случаях они могут облагаться налогом с выполнением незначительных исправлений в масштабах всей компании, таких как сброс пароля, проблемы с копировальным аппаратом, обновления программного обеспечения и другие общие запросы службы поддержки. Привлечение аутсорсинговой управляемой ИТ-услуги может помочь сэкономить внутреннему ИТ-персоналу драгоценное время, необходимое для решения новых проектов и более крупных проблем.
Соответствие требованиям и безопасность
Обновлен ли ваш брандмауэр? У вас установлена DMZ? Проводился ли аудит рабочих станций и серверов? Внедрила ли ваша компания стандарты безопасности PCI и работает ли она над поддержанием этих стандартов? Готовы ли вы к катастрофе? Благодаря аутсорсингу с поставщиком управляемых ИТ-услуг, который знаком со стандартами соответствия PCI, вы можете быть уверены, что ваша компания минимизирует риски, связанные с сохранением данных клиентов, номеров кредитных карт, конфиденциальной конкурентной информации и многого другого, а также возможность безопасного резервного копирования этих критически важных данных в случае аварии.